• +7 (47375) 5-43-30
Новая Осиновка, А.Оплачко ул, 14

Основные сведения

     Учредителем Учреждения является Воронежская область. Полномочия Учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств от имени Воронежской области осуществляет департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Полномочия собственника от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

Его местонахождения:

394006, г. Воронеж, площадь Ленина, 12, тел 8 (473) 255-19-54,.

ЭЛ. АДРЕС. departament@36edu.vrn.ru


         

График работы администрации 2017г.-2018 г.

График работы медпункта 2017 г. -2018 г.

                                                         

Приложение к письму

департамента образования, науки и

молодёжной политики Воронежской области

 

 

 

Сведения об образовательном учреждении интернатного типа

 

Перечень сведений

Описание

Примечание

  1.  

Наименование образовательного учреждения

Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Новоосиновская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

  1.  

Юридический адрес

397841, Воронежская область, Острогожский район, с.Новая Осиновка, ул. А.Оплачко, 14.

 

  1.  

Телефоны/факс/e-mail/адрес сайта в интернете

8(47375) 5-43-30, novoos-internat.ru

На сайте размещены сведения об учреждении, учредительные документы, плановые мероприятия детей

  1.  

Год основания (с указанием даты ближайшего юбилея школы-интерната)

Сентябрь 1961г.

2036г. – 75лет.

 

  1.  

Дата  получения и окончания действия лицензии, номер лицензии:

Лицензия на образовательную деятельность действует с 02.03.2016г. Серия 36Л01 № 0000449

 

- на образовательную деятельность

- на медицинскую деятельность

Действует с 11.0703.2016г.  Серия36 №0003147  №ЛО-36-01-002542 бессрочно

 

  1.  

Наименование основных  и дополнительных образовательных программ  (указанных в приложении к лицензии):

 

 

- основные

1 ступень – начальное общее образование

2 ступень – основное общее образование

 

- дополнительные

в т. ч. программы профессиональной подготовки

Военно-патриотическое (кружок «Защитник» и художественно-эстетическое направление (хоровой и танцевальный кружки)

 

  1.  

Документы по утверждению

устава в последней редакции

(номер, дата выдачи, кем выдано)

 

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области №1712 от 14.09.2012 год

 

Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области №941 от 27.09.2012г.

 

  Свидетельство о внес. записи в ЕГРЮЛ серия 36 №003324227

 

Свидетельство о постановке на учет в налог. орган серия 36 №003324228

 

  1.  

Дата аккредитации, номер свидетельства об аккредитации

 09.12.2010г., серия А №300803

 

  1.  

Количество сотрудников, в том числе педагогов, из них имеющих спец. образование;  квалификационную категорию: высш.кат., 1 кат., 2кат.

43

 

-основных работников

41

 

-совместителей

2

 

- учителей

8

 

- воспитателей

7

 

-обслуживающий персонал

21

 

-руководители

3

 

-психологи

1

 

-социальные работники

1

 

-мед. раб., их квалификация.

2

 

  1.  

Сведения об учителях /кол-во награжденных государственными наградами (указать какими)/ Заслуженный учитель/ Отличник Просвещения/Почетный работник/Медали, орден и др.

 

Отличник Просвещения  имеют 2 учителя

Почетная грамота Гл. управления образования  - 3 учителя

 

  1.  

Созданы органы государственно-общественного управления (Совет школы-интерната, попечительский совет и др.)

 

Методический  совет школы создан приказом №93 от 29.08.2017г.

Совет профилактики школы создан приказом №93 от 29.08.2017г.

 

  1.  

Созданы органы ученического самоуправления (Совет, организация и др.)

Детская организация «Ровесник» создана 2008г.

 

  1.  

Организация работы школы-интерната/кол. класс-комплектов/численность воспитанников по классам

1 класс - 0

2 класс – 0

3 класс – 2 человека

4 класс – 2 человека

5 класс – 4 человека

6 класс – 5 человек

7 класс – 9 человек

8 класс – 9 человек

9 класс – 7 человек

 

  1.  

Проектная мощность  учреждения (кол-во мест)/ фактическая наполняемость(кол-во воспитанников)

Проектная мощность 120 человек,

Фактическая наполняемость 38 человек

 

  1.  

Характеристика имущественного комплекса

 

 

 

- площадь земельного участка

3,9 га.

 

 

- наличие правоустанавливающих документов:

 

Свидетельство о гос. регистрации серия 36-АГ №228131 на постоянное (бессрочное) пользование.

 

- на земельный участок

- на здания

Есть

 

 

-количество зданий:

 

 

 

- учебных корпусов / год постройки /типовой/приспособленный/ветхое/аварийное/

деревянное/кирпичное/жел.бет.конструкций/ материал перекрытия, общая площадь, проектная мощность (информация дается по каждому зданию)

учебный корпус (здание школы) 1895г постройки, площадью366,6 кв. м., стены м перегородки кирпичные, крыша шиферная, проектная мощность 120 человек.

 

 

 

  - спальных корпусов/ год постройки /типовой/приспособленный/ветхое/аварийное/

деревянное/кирпичное/жел.бет.конструкций/ материал перекрытия, общая площадь, проектная мощность (информация дается по каждому зданию)

Спальных корпусов 2

1-1960г. Постройки, кирпичное здание,  общая площадь -332,6кв.м., используется как корпус дополнительного образования.

2- 1960г. Постройки, кирпичное здание,  общая площадь -289,6кв.м.

 

 

- спортзал/, спортсооружения, бассейн и др. /год постройки /типовой/приспособленный/ветхое/аварийное/

деревянное/кирпичное/жел.бет.конструкций/ материал перекрытия, общая площадь, проектная мощность/ местонахождение (этаж)

Здание с кирпичными стенами и перегородками, крыша шиферная, площадью 195,9 кв.м., одноэтажное, отдельностоящее здание, проектная мощность 55 человек

 

 

-наличие столовой (год постройки /типовой/приспособленный/ветхое/аварийное/

деревянное/кирпичное/жел.бет.конструкций/ материал перекрытия, общая площадь, проектная мощность)

1 - 1965г. постройки, кирпичное здание,  общая площадь -319,4кв.м., проектная мощность 120 человек

 

 

-наличие бани (год постройки /типовой/приспособленный/ветхое/аварийное/

деревянное/кирпичное/жел.бет.конструкций/ материал перекрытия, общая площадь, проектная мощность)

1 Банно-прачечный комплекс 1989г. постройки, кирпичное здание,  общая площадь -194,6кв.м., проектная мощность 25 человек

 

 

- наличие прачечной

Есть

 

 

- наличие складских помещений, овощехранилища

7

 

  1.  

Туалеты /внутренние/уличные/при спортзалах (указать, сколько имеется по каждому виду отдельно по учебным и спальным  корпусам, спортзалу)

1 уличный

4 внутренних

 

  1.  

Обеспеченность технологическим оборудованием  пищеблока (в % от потребности)/Износ технологического оборудования пищеблока (в %)

Оборудованием столовая обеспечена на 90%

Износ оборудования пищеблока составляет 30%.

 

  1.  

Обеспеченность учебной мебелью в соответствии с СанПиН (в % от потребности)/ Износ учебной мебели  (в %)

Обеспечены учебной мебелью на 100%.

Износ учебной мебели 25%.

 

  1.  

Обеспеченность учебным оборудованием  в соответствии с требованиями учебной программы (в %)

50%.

 

  1.  

Наличие оборудованных кабинетов (указать профиль учебных кабинетов)

3

 

  1.  

Обеспеченность спальной мебелью в соответствии с СанПиН (в%)/ Износ спальной мебели, в соответствии с СанПиН(%)

 

Обеспеченность на 100%

Износ спальной мебели составляет 20%

 

  1.  

 Противопожарное состояние:

- наличие автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре

- наличие прямой связи с пожарной частью

-возможность передачи сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на единый пульт МЧС 01 и в пожарную часть

- наличие противопожарного водопровода

- соответствие путей эвакуации требованиям Правил пожарной безопасности  (по имеющемуся заключению Госпожарнадзора)

- соответствие внутреннего электроосвещения требованиям Правил устройства электроустановок (по имеющемуся заключению Госпожарнадзора)

 

 

Есть

Есть

 

 

Есть

Есть

 

Есть

Есть

 

Есть

 

  1.  

Состояние антитеррористической укрепленности:

- наличие тревожной кнопки в учреждении с выводом на пульт оперативных служб

- наличие видеонаблюдения

- наличие контроля доступа (турникет, шлагбаум)

- наличие физической охраны в учреждении.

- наличие ограждения территории

- наличие освещения территории

 

 

Есть

Есть

Имеется шлагбаум

Имеются сторожа

Территория ограждена на 100%

Территория освещена

 

  1.  

Обеспечение мягким инвентарем, постельными  принадлежностями, %

Мягкий инвентарь- 70%

Постельные принадлежности – 100%

 

  1.  

Обеспеченность учебниками, %

76%

 

  1.  

Библиотечный фонд художественной и учебной, справочной. научно-популярной литературы (кол-во экземпляров по каждому виду)

Учебная литература – 100%,

Справочная литература – 70%,

Научно-популярной литературы – 50%

 

  1.  

Наличие музея (укажите какой направленности)

Нет

 

  1.  

Наличие  современного компьютерного класса / наличие Интернета и др.

Компьютерный класс есть, Интернет имеется.

 

  1.  

Наличие техники, в том числе для перевозки учащихся, состояние (указывается вид транспортного средства, год выпуска, технически исправен / не исправен)

В учреждении 3 единицы техники.

ВАЗ 21062001 г.в. эксплуатируется

Автобус КАВЗ 3270 1987г.в. не эксплуатируется

Автомобиль ИЖ 27101991 г.в. не эксплуатируется

 

 

  1.  

Наличие мед. кабинетов,  % оснащенности, наличие лицензий

4 кабинета, 70%, лицензия есть

 

  1.  

Наличие стоматологического кабинета, % оснащенности, наличие лицензий

Нет

 

  1.  

Наличие оборудованного изолятора, количество мест

Изолятор оборудован на 10 койкомест

 

  1.  

Имеются / не имеются учебные поля, площадь в га,  назначение

нет

 

  1.  

Имеются / не имеются учебные участки в га, назначение

Есть, 0,6га

 

  1.  

Наличие подсобного хозяйства

Не имеется

 

  1.  

Объем финансирования 2017 г. по смете

Смета

 

  1.  

Общая потребность финансирования для нормального функционирования в 2017 году (по всем видам затрат) /, отдельно указать потребность в средствах для проведения ремонта

Смета

 

  1.  

Наличие актов технического состояния, подтверждающих ветхость / аварийность зданий и сооружений

Нет

 

  1.  

Потребности по приобретению оборудования:

Машина стиральная промышленная

Центрифуга промышленная

Водонагреватель электрический

Плита электрическая (4хкомфорочная)

Для медпункта;: кушетка – 1 шт, шкаф для лекарственных средств – 1шт., процедурный стол – 1 шт., кварцевая лампа – 1шт.

Транспортное средство для перевозки детей: Микроавтобус ГАЗЕЛЬ

 

 

                                   Директор учреждения                     _______________________  (Михайленко О.А..)